Приветствуем вас!
Предлагаем рассылку ваших сообщений по контакт-формам сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира.
Разошлём ваши сообщения через контактные-формы сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион сайтов программа разгадывает миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn